Dr Jart All Clear Blackhead

C этим средством у меня сложились непростые отношения, я никак не могла понят как же он действует и что с ним нужно делать. Не понимала к чему вообще он относится, то ли к скаткам, то ли к каким-то супер-очищающим гелям...вообщем стоял он у меня на полке, стоял, изредка им пользовалась, пока ко мне не пришёл Мимибокс с похожим средством другого производителя, где было более внятное описание, и тут меня осенило и я по-настоящему оценила его действие.

dr jart all clear blackhead - это очищающий гель для проблемных участков.




Из описания:
Специальное деликатное средство для глубокого очищения кожи, эффективно уменьшает количество «черных точек», способствует сужению пор. Нежное действие отшелушивающих компонентов, дополнено увлажняющим, смягчающим и успокаивающим эффектом лечебных растительных экстрактов, что исключает риск травмирования даже самой чувствительной кожи. Гель улучшает кровообращение, придает коже упругость. Уже после первого применения заметно, что кожа стала более чистой и гладкой.


Экстракт Шалфея, Экстракт петрушки, Экстракт коры ивы, Экстракт Солодки голой, Экстракт портулака огородного.



Наносите необходимое количество геля на очищенную кожу лица, шеи и области декольте, не затрагивая область губ и век. Для усиления лечебного эффекта оставьте на 5 минут, затем мягко массируйте кожу. Смойте остатки средства водой. Применять 1-2 раза в неделю.

Он действует как скатка, только скатывается не сильно, действует деликатно, это если оставить его на 5 минут, как и заявлено в русском переводе. Но на самом средстве почему-то написано, что смываь его нужно после 10 минут. 

Запах у него конечно приятный, но только после того как испарится тонна спирта, которая даже вдохнуть нормально не даёт, если гель находится на твоём лице((
но это его единственный минус.

Держала я его минут 10 и потом он перестал себя вести как лёгкий деликатный пилинг. Ощущение от скатывания было как при лайт версии медового массажа. Думаю всю грязь он вытянул точно, не говоря уже о мёртвых клетах кожи. На носу он почему то не катался, может потому что эту зону я и так каждый день оттираю до блеска)

В применении указано что нужно смывать его водой - как это сделать - для меня оставалось загадкой, он оставляет после себя какую-то плёнку на коже, такую, что пенкой с первого раза не смоешь, возможно так и задумано и это какие-нибудь питательные компоненты, которые и должны остаться на коже.

Да да да! Именно так, это компоненты, которые остаются на коже и продолжают на неё благотворно действовать.

Поэтому я не мучаюсь и просто смываю тёплой водой, а остатки так и остаются на коже. Я бросила свои попытки его смыть, а наносила дальше свой стандартный уход.

Сначала ощущение было не очень: тонер впитывался ужасно долго, стал каким то липким на коже и никак не хотел проходит сквозь плёнку на лице, оставшуюся после этого очищающего геля. Сверху нанесла ещё и крем, который лёг словно толстый слой ночной маски, и так, липнув к подушке, я легла спать, с толстым слоем косметики на лице.

На утро меня ждал сюрприз: вчерашний невпитываемый слой косметики впитался на ура, и следа не осталось. Цвет лица заметно выровнялся, покраснения почти ушли, кожа гладенькая и красивая. Это было реально заметно.

Насчёт уменьшения чёрных точек - не заметила, но по совету косметолога наношу этот гель на всё лицо, хоть он и предназначен для борьбы с чёрными точками)
Кожа действительно становится более гладкой и приятной.

Я не люблю покупать средства повторно, всегда хочется попробовать что-нибудь новенькое, но думаю это будет первое средство, которое снова окажется на моей полке!

Комментариев нет:

Отправить комментарий