Массажные маски

Массажем лица я увлеклась около года назад, всерьёз и надолго. Тогда я не задумывалась о его чудесном косметическом эффекте, мне просто нравилось его делать. Но сегодня массаж лица для меня - это обязательная часть моего ежедневного ритуала ухода за собой. Каждый вечер после слов "Я пошла умываться" пол часа времени, как минимум, меня никто не трогает и не торопит - это время для себя любимой.

У массажа лица куча преимуществ и лишь 1 недостаток: его нужно делать регулярно, иначе результата не увидишь и с ленью нужно бороться. Когда массаж входит в привычку (а для формирования привычки нам нужно 28 дней регулярных повторений - так говорят психологи), его делать становится приятно и жизненно необходимо.

Это не удивительно, что массаж лица стал так популярен не только в салонах красоты, но сейчас каждая увлекающаяся уходом за собой девушка умеет порадовать своё лицо массажем. Их много различных видов. Я предпочитаю японский массаж лица, но про него рассказывать не буду: в интернете куча информации на него.

Чудесное действие массажа лица от морщин на кожу очень легко объяснимо: кровь начинает бежать быстрее по подкожным капиллярам — обменные процессы в клетках начинают происходить интенсивнее — кожа получает необходимые питательные вещества в большем количестве — коллаген и эластин начинают вырабатываться в два раза быстрее — кожа становится упругой — морщины разглаживаются; при этом мышечная ткань укрепляется — исчезает эффект отвисшей кожи, также исчезает отёчность, работа капилляров приходит в норму — исчезают без следа покраснения и угревая сыпь, вызванные близким расположением кровеносных сосудов к коже, контуры лица станут более прорисованными, чёткими (это заметила я на себе).

Правильный массаж лица против морщин расслабляет кожу, снимает с неё напряжение, это не эффективное средство против морщин, и прекрасная профилактика по их предупреждению.


Важным фактором массажа лица является соблюдение основных массажных линий, это позволит вам не травмировать кожу и разглаживать ее в направлениях, которые дадут наибольший косметический эффект.


Прикосновения к коже должны быть нежными, легкими, скользящими, совершенно недопустимо сильное трение и натяжение, а для этого нам нужно нанести на кожу что-нибудь массажное.  Вот тут то и начались мои терзания.

Первым массажным средством был японский крем Pola Estina Alvita Vitalizing Massage

Крем стимулирует кровообращение во время массажа, наполняет кожу влагой и активными ингредиентами. Восстанавливает текстуру и смягчает кожу. Аромат японского зеленого чая освежает и расслабляет.



Затем моё увлечение корейской косметикой переросло в поиски идеального для себя массажного крема. И вот пошли мои корейские друзья) О них я расскажу подробнее.

Tomatox Magic White Massage Pack


Красивый продукт для красивой и свежей кожи. Помогает осветлить тон, создавая эффект фарфоровой кожи. Данная маска содержит свежие томаты и овощные экстракты. Специальные кислородные гранулы проникают глубоко в кожу и насыщают ее кислородом придавая ей естественное сияние и свежий отдохнувший вид. Томаты насыщены витаминами и минералами, также они отлично выводят токсины из кожи. Витами А и Ликопен контролируют отечность и снимают раздражения.
Таким образом, продукт рекомендован коже, которая часто подвергается стрессам из окружающей среды, также подходит для чувствительной кожи.
Использование: нанесите продукт на очищенную кожу и оставьте на 5-7 минут. После этого смойте теплой водой.


Всеми известна и любимая помидорка. Но почему-то мало кто использует её по назначению, видимо всё дело в описании: ни слова про массаж. Больше используется как очищающая маска и выводящая токсины.
Консистенция маски похожа на глиняную, но в то же время как такой мягкий крем для лица, с великолепными массажными свойствами: не засыхает мгновенно на лице, позволяет мягко скользить по лицу во время массажа и не раздражает кожу при более длительном, чем указано в инструкции, нанесении.
Маску я эту люблю, но для моего массажа она не очень подходит. Да, по ней хорошо скользят руки и кожа не растягивается, но она быстро высыхает и на 10-15 минут массажа её не хватит.

Mizon Almighty Cold Cream


Охлаждающий массажный крем для очищения кожи лица. Крем отлично справляется с удалением макияжа и загрязнениями. Содержит экстракт лотоса, алое вера, розмарина, шалфея и пчелиный воск, которые не только очищают кожу, но и увлажняют ее. Подходит для всех типов кожи.
Появлению «Холодного крема» мы обязаны греческому ученому из Пергама. Имя крема было получено благодаря охлаждающему и свежему эффекту после использования. Вариации продукта появлялись на протяжении почти 2х тысяч лет и дошли до наших дней.
Использование: наносите на влажную кожу и массируйте круговыми движениями на лице. Крем можно использовать для удаления макияжа с глаз. После того, как весь макияж растворится, удалите остатки бумажным полотенцем и смойте теплой водой. Если необходимо, можно нанести немного крема на сухие участки кожи для супер увлажнения перед сном.


Вообще это очищающий и массажный крем одновременно. Я люблю его очень по нескольким причинам: потому что он отлично вписывается в мой ежедневный ритуал ухода за кожей, я одновременно очищаю лицо и делаю массаж.

И во-вторых он не требует смывания пенкой.
После него кожу не стягивает, потому что часть питательных компонентов остаётся на коже.
Также его можно наносить на сухие участки кожи для дополнителтного увлажнения.
Но в первую очередь для меня это массажный крем. Он хорошо наносится, по нему пальцы во время массажа хорошо скользят и он не высыхает на лице во время процедуры.
После массажа промакаю лицо бумажным полотенцем и остатки просто смываю тёплой водой.



Whoo Essential Massage mask


Маска массажная насыщена растительными питательными компонентами, поэтому она хорошо увлажняет, питает, подтягивает контур лица, укрепляет уже увядщую кожу. В состав маски входят: экстракт лепестков мака, фруктовый экстракт жожоба, экстракт листьев клевера, фруктовый экстракт граната, экстракт корня восковницы, экстракт корня воробейника лекарственного, экстракт корня камелии, экстракт орхидеи, экстракт цветов лотоса, экстракт какао, экстракт оленьих рогов, экстракт корня дудника, экстракт корня женьшеня, экстракт пиона индиго, экстракт персика, экстракт подорожника, экстракт корня солодки.

К массажной маске прилагается массажная лопатка из натурального сандалового дерева. Сандаловое дерево останавливает противовоспалительный процесс, восстанавливает кровообращение, снимает боль, отечность, останавливает кровотечение. Изящная форма лопатки удобна для использования и скольжения.
Способ применения: нанести необходимое количество маски на лопатку и равномерно распределить от центра к внешним границам. Массировать лопаткой в течение 10-15 минут, смыть теплой, а затем прохладной водой.


Маска густая, поэтому лучше наносить на влажную кожу. Наношу, делаю массаж, во время массажа или добавляю ещё немного водички или ещё немного маски - по ощущениям. Потом оставляю маску ещё на несколько минуток и раньше я смывала еётёплой водичкой. Но есть информация о том, что эту маску не нужно смывать водой, а достаточно промокнуть салфеткой, теперь я так и делаю, потому что после 10-12-5 минут на лице, она словно впитывается, не оставляя никакие неприятные ощущения, а богатый состав этой маски просто не позволяет мне его смывать) И очень я полюбила запахи ориентальной корейской косметики: и массаж и ароматерапия.


Holika Holika Aloe 99% Soothing gel




Настоящий гель Алое 99%! Такой гель абсолютно универсален и может быть использован на лице, теле и даже волосах. Гель обладает водянистой структурой и абсолютно не жирный. После использования кожа нежная, увлажненная и не липкая. Гель максимально увлажняет кожу и способствует восстановлению клеток. Храните его в холодильнике для придания дополнительного освежающего и охлаждающего эффекта.

Использование: наносите на чистую кожу, чтобы придать ей упругость и увлажнение. Гель отлично помогает при ожогах и шелушениях. Также, можно наносить на сухие кончики волос, чтобы придать волосам здоровый блеск и дополнительный уход.

Про гель алоэ наслышаны уже все)
Это универсальный продукт, с ним можно делать абсолютно всё (сок с ним очень люблю), а я иногда использую его как массажный гель. Он отлично скользит по коже, долго впитывается если нанести приличный слой и никаких побочных эффектов.


SKINFOOD Royal Honey Hydro Massage Gel 


Увлажняющий массажный гель с маточным молочком и черным африканским медом. Гель увлажняет кожу и питает сухую, обезвоженную и потерявшую упругость кожу, восстанавливает ее тонус. Гель восполнит потерянную влагу и превратит обезвоженную кожу в хорошую и красивую, будто глазированную мёдом. Снимет шелушения и выравнивнит текстуру кожи. Само средство представляет собой прозрачный гель, который при нанесении на кожу и лёгком массаже сначала превращается просто в жидкость, а потом полностью впитывается в кожу.
Способ применения: Нанести достаточное количество геля на очищенную кожу лица, помассировать 3-5 минут (по массажным линиям). Смыть лицо теплой водой. Или оставить на коже.


Почему в составе чёрный мёд, а цвет геля прозрачный? И мёдом не пахнет..
Поэтому средство мне нужно на самом деле массажное.
Этот гель таким назвать не получается. Впитывается он быстро, приходится или постоянно добавлять геля или смачивать руки водой, а любом случае он впитается.
Насчет "не смывать". На лице он всё равно остаётся на коже, и мне комфортнее когда кожа дышит, сначала я хотела оставить так до утра, но под пленкой спать не хочется - и я его смыла.
Смывается, кстати, отлично, быстро и без остатка.
Кожу оставляет приятно увлажнённой.


Таким образом своё идеальное средство для массажа среди специальных кремов-масок я не нашла, но пришла в другим замечательным двум средствам. Это МАСЛА.

Косметические масла



Косметических масел существует достаточно много и выбор зависит только от вашего желания и типа кожи. Я использую смесь масел с аргановым маслом и капаю туда ещё эфирное масло дамасской розы (не чистое, 20% в масле жожоба). 

Такую процедуру я делаю завершающим этапом на уже очищенное лицо. Масла наношу много - не жалею. Во время массажа часть масел впитается. Затем оставляю их ещё минут на 20 на лиц и только потом убираю остатки бумажным полотенцем и так ложусь спать.

Гидрофильные масла



Конечно же они не созданы именно для массажа (хотя почему и нет?). Но они отлично чистят поры и не обязательно от косметики. Я их использую каждый день первым этапом очищения лица, даже если не пользовалась макияжем. 

Они не впитываются и это для меня немаловажно при массаже. Получается я очищаю лицо и делаю массаж одновременно. 

И ещё)
Для массажа помимо моих уже умелых рук я использую такой вот инструмент.


ETUDE HOUSE GOBACk Activating Massager



Активирующий керамический массажер для лица.
Керамический массажер для активации кровообращения и стимуляции обменных процессов в коже. Усиливает поглощение кожей косметических средств. Массажер позволяет произвести эффективный массаж лица, не касаясь кожи руками.

Применение: Нанесите косметическое средство на кожу и промассируйте кожу при помощи массажера, до впитывания средства. Если Вы хотите делать массаж длительное время, наносите косметические средства более толстым слоем.

Одно дело массаж руками, совсем другое подобный массажёр. Руками трудно проработать тщательно все зоны на лице. 
Этот массажёр как раз - решение таких задач. Удобно сидит в руке, он керамический, тяжёленький. Все его изгибы очень удачно "сконструированы", по лицу водить одно удовольствие. Прямо ощущается что хорошо прорабатываются все зоны.
В инструкции на картинках показано какой стороной что массажировать.
Эффект от таких процедур должен быть "налицо" или на лице, но, конечно, не сразу и при регулярном массаже.  Очень рада что приобрела такую замечательную массажёрку)


На сегодняшний день именно так обстоит у меня дело с массажем лица. Это очень полезная и действенная вещь - всем советую. 

Очень интересны мне ваши замечания и советы по этой теме. Как делаете массаж вы? Какими техниками и приёмами вы пользуетесь? Нашли ли вы для себя идеальное средство для массажа?

Будьте красивы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий