Свой путь

Нет в жизни ничего более важного чем найти свой путь. Только на нём ты будешь счастлив и развиваться в нужном тебе направлении. Нужном, а не самом простом - разные вещи. Это не значит самый пристижный диплом, крутая работа, машина, квартира. Каждому своё. Чем меньше раздуто твоё эго, тем меньше тебе нужно, чтобы чувствать себя полным внутри и целостным, а не доказывать кому-то свою значимость. Ну вы знаете почему некоторые мужчины хотят машину побольше - потому что кое-что у них поменьше. Я про самооценку естественно))))
Я не хочу делать карьеру не потому что мне лень жопу от дивана оторвать, а потому что я не хочу пропускать самое сладкое время жизни моей дочери - детство, потому что я хочу чтобы она проводила время со мной,  а не с чужими тётями. Я хочу ей показать своё видение мира, я хочу ей дать свою заботу. Я хочу проводить время с семьёй, а не в офисе.
О чём люди чаще всего жалеют в старости?  О том, что гнались за мнимыми целями: деньги, карьера, доказательство собственной значимости,  одобрение окружающих. О том, что редко были с семьёй и собственными детьми, которые стали чужими. О том, что это время не вернуть.
Я не говорю, что женщина должна сидеть дома и воспитывать детей,  я говорю,  что именно женщина создаёт дома атмосферу дома, вдохновляет мужчину на подвиги (это зарабатывание денег в наше время), любит детей и дарит им настоящее детство и развивается как женщина. Хобби, которые приносят деньги - почему бы и нет?
Главное слушать себя. А не то, что "правильно,  престижно, круто". И не слушать таких же "крутых знатоков жизни", которые за тебя знают где тебе работать, как жить и кем быть.
Женщина в этом мире не воин, а неиссякаемый источник энергии для мужчины. Как инь и янь. Мне кажется так естественней. А если женщина воин, то или у неё не хватает инь или у мужчины его полным-полно вместо янь.
Это всё так, если только действительно дело не в том, что лень оторвать жопу от дивана.

Комментариев нет:

Отправить комментарий