Увлажняем увлажняем и ещё раз увлажняем! Или мои тонеры и мисты в действии!

Я считаю (да и не одна я, ещё и все косметологи), что увлажнение - залог здоровья кожи. Наша сегодняшняя экология, питание, стиль жизни плохо сказываются на состоянии  нашей кожи. Палящие лучи солнца сквозь озоновые дыры в атмосфере нещадно сушат нашу кожу, центральное отопление зимой и пониженная влажность обезвоживают и без того обезвоженную кожу. Поэтому тонеры - основа ухода каждого, заботящегося о своей коже, человека.

Я тут на днях "прикончила" остатки своих уже надоевших мне тонеров и мистов и вот им на смену пришла новая армия бойцов за уровень влажности моей кожи:


Прямо одновременно всё закончилось, поэтому было куплено "только самое нужное".

Разберём всё по-порядку) только я не буду здесь делать описание каждого средства отдельно, это и так без проблем ищется в интернете, только мои доводы...

Secret Key Black Out Pore clear toner 



Эффективный тонер с древесным углем для очищения и сужения пор Secret Key Black Out Pore Clean Toner эффективно абсорбирует кожный жир, способствует глубокому очищению пор кожи, отшелушивает омертвевшие клетки эпидермиса, активизируя процессы клеточного обновления. 

Активные ингридиенты тонера: зола древесного угля, экстракты черного чеснока, черных соевых бобов, черного кунжута, черного риса, белая клина (каолин).

Древесный уголь поглощает кожное сало, тщательно вытягивает его из глубины пор, разбивает сальные пробки, вытягивает токсины. Отшелушивает мертвые кератиновые чешуйки кожи, способствуя выравниванию микротекстуры кожи. Минимизирует размер пор. Обладает сильным антибактериальным действием. Является источником натуральных минеральных веществ.

Черный чеснок содержит большое количество витаминов В1и В2 необходимых для поддержания нормального состояния кожи. Обладает ярковыраженным антисептичеким действием.

Экстракт черных соевых бобов является богатым источником протеинов, состоит из аминокислот, пептидов и белков, обладает мощным антиоксидантным действием.

Экстракт черного риса укрепляет структуру кожи, способствует восстановлению эластичности кожи и ее здоровому внешнему виду.

Белая глина оказывает благотворное влияние на жирную и проблемную кожу, склонную к образованию угревой сыпи и прыщей. Устраняет жирный блеск, сужает и очищает поры. Насыщая клетки кожи полезными микроэлементами, белая глина также способствует улучшению цвета лица.

Способ применение: После очищения смочить ватный диск небольшим количеством тоника и нанести по всему лицу, избегая области вокруг глаз.



Ну во-первых мой предыдущий тонер закончился  и на смену ему мне пришлось взять что-нибудь именно для чистки пор, потому что в последнее время мне начало казаться, что мои поры стали "пачкаться". В связи с этим я провожу для них курс очищающих масок и альгинатных в том числе, а заодно и решила воспользоваться таким тонером направленного действия. И во-вторых я "схватила" его вместе с таким вот набором:

SECRER KEY Black Out Pore 3 itmes 1 gift no case/no shopping back (Limited Stock)

И по очень вкусной цене, да и маска очищающая мне никогда лишней не будет)

Этот тонер меня порадовал тем, что он очень мягкий и бережный, совсем не пхнет спиртом (а может его там вообще нет?), но его почему то нельзя наносить на область вокруг глаз, очевидно он может там подсушить кожу, поэтому у меня есть несколько таких вот миниатюрок:

Sulwhasoo Essential Balancing Water



Сформулированная на корейских лекарственных травах, балансирующая вода Sulwhasoo Essential Balancing Water гарантирует получение оптимальных результатов ухода за кожей, способствуя достижению баланса, наполняя кожу живительной влагой и питательными веществами. 
Формула воды содержит корейские лекарственные травы, обеспечивающие оптимальные результаты ухода за кожей - восполнение баланса влаги и питательных веществ.





Балансирующая вода от Сульвасу просто великолепна. Она невероятно вкусно пахнет травками и я её просто обожаю. Когда-нибудь наверное я разорюсь и куплю себе всю эту замечательную линейку, а пока только так.
Так вот, эту миниатюру я использую на область вокруг глаз, потому что мой сегодняшний тонер этого себе позволить не может. Она хорошо увлажняет, не оставляет липкости и быстро впитывается.

Ещё я постоянно беру себе такие вот миниатюрки по 25мл

Etude Wonder pore freshner 10 in 1


Wonder Pore Freshner решает многие проблемы кожи, такие как недостаток увлажнения, эластичности и расширенные поры, с помощью устранения факторов, повреждающих кожу. Тоник содержит большое количество растительных ингов, которые уменьшают нагрузку на кожу и повышают эффективность тоника. Подходит для мужчин и женщин с любым типом кожи.

Этот продукт обеспечивает полный уход и заботу Вашей коже, предотвращая появление расширенных пор и несовершенств. Тоник проникает глубоко в кожу и устраняет возможные очаги воспаления, сокращая появление акне и забитых пор.

Активные ингредиенты: 
Комплекс против пор: экстракты прострела, одуванчика, хризантемы, какого-то дерева...
Комплекс для сужения пор: дубильный экстракт, корица, лотос, герань.

Использование: нанесите тоник на ватный диск и протрите лицо от центра ко внешнему краю. Уделяйте особое внимание Т-Зоне, т.к. именно в ней чаще всего появляются расширенные и забитые поры.

7 главных достоинств Wonder Pore Freshner:
Поддерживает pH 4.5 (+/-1)
Выравнивает тон кожи
Делает поры эластичными
Глубоко очищает поры
Сужает поры
Препятствует излишнему выделению кожного жира
Увлажняет кожу снаружи и изнутри!

У азиатских производителей модно подчёркивать, сколько вредных в той или иной степени ингов не содержится в продуктах. Не обошли вниманием эту традицию и Etude House. В Wonder Pore Freshner этих "не" целых 6!
нет парабенов,
нет минерального масла,
нет синтетических ароматизаторов,
нет искусственных красителей,
нет талька,
нет продуктов животного происхождения.

Также, Вы можете перелить средство в бутылочку с дозатором и использовать тонер при возникновении чувства сухости или усталости на лице.


Не понятно мне чем он отличается от предыдущей версии Etude Wonder pore freshner 7 in 1, но беру уже не первую миниарюру и никак не решусь на покупку полноразмерной версии (говорят с дозатором - жутко удобная вещь).
Использую я его после чистки носа, мне кажется он отлично очищает и без того уже очищенные поры, сужает их и даёт мне ощущение свежести. А ещё он содержит спирт, поэтому иногда и дезинфицирую им что-нибудь.

Не так давно приобрела небольшой наборчик от Иннисфри Innisfree jeju Volcanic pore solution kit, чтобы опробовать их знаменитые средства вулканической линейки на себе.


Innisfree jeju volcanic pore toner



Тоник содержит вулканическую глину. 

Для ежедневного очищения пор, снятия усталости, питания и выведения токсинов. 

Обладает антибактериальным действием, снимает воспаления. 

Натуральный, лечебный продукт. 

В составе пудра вулканического пепла, экстракт листьев зеленого чая, кожуры японских мандаринов, орхидеи, мяты полевой. 

Наносится перед базовым уходом (сразу после очищения, перед употреблением взболтать).


И этот невероятно вкусно пахнущий тонер к сожалению закончился первым(




Им я протирала исключительно т-зону и была довольна. Он матировал на ура, не сушил кожу и поэтому прожил у меня не долго. А запах у него точно такой же как и у тонера Power Essential Skin Refiner Moisture от Laneige.

Вообще я ещё не нашла универсального средства, которое бы и матировало т-зону и не сушило бы остальное лицо, поэтому в большинстве случаев, мой уход делится на части: для т-зоны и для всего остального лица.

Ещё я использую сейчас The History of Whoo линейку увлажнение, поэтому у меня тонер из этой линейки. 

Soo Sooyeon Balancer



Косметика The History of Whoo (Хистори)- корейская императорская косметика на восточных лекарственных травах. Косметика класса люкс. Косметика The History of Whoo (Хистори) создана на основе секретного древнекитайского рецепта, некогда разработанного для императорской семьи.

Производитель уверяет, что такие экзотические составляющие, как спаржа, дягиль, роговидные образования и дикий тимьян, стимулируют циркуляцию жизненной энергии Qi.

Линия «Увлажнение»^
Чистота, энергия и восстановление гидробаланса.
Увлажнение кожи лица не менее важная процедура, чем очищение или питание. В наших клетках, в том числе и в клетках кожи непрерывно происходят биохимические реакции, для осуществления которых необходима вода. Наша кожа ежедневно страдает от потери влаги и, если не восстанавливать уровень влажности во время, то кожа становится обезвоженной, а значит менее эластичной и упругой. Недостаток воды замедляет процессы обмена веществ в организме, вследствие чего происходит раннее старение кожи.


Его красивая бутылочка выглядит вот так:


А мои бюджетные примерно так:


Я начала пользоваться этой линейкой одновременно с Мизоновским пилингом, чтобы предотвратить обезвоживание кожи. Но моя кожа с этим пилингом чувствует себя отлично, поэтому этим балансером я пользуюсь в основном под маски. Но он очень хороший, отлично увлажняет, не липкий (как и все остальные - ахаха). Вообщем у меня лежат ещё несколько таких балансеров. Когда я чувствую что кожа словно сохнет, я использую его прямо поверх ухода в течение дня.

Далее идут МИСТЫ.

The Skin House Rose Water Mist


Мист содержит розовую воду 55%, ледниковую воду, экстракт огурца, экстракт алоэ вера и т.д.

Розовая вода омолаживает, регенерирует, разглаживает, повышает эластичность и упругость кожи, придает ровный и красивый цвет коже.
Восстанавливают эластичность увядающей,морщинистой, усталой кожи. Увлажняет сухую, обезвоженную кожу.
Мист обладает нежным ароматом, освежает чувства кожи. 
Средство мгновенно проникает в кожу и не оставляет липкого эффекта.


Мист радует своим составом: содержит розовую воду 55%, ледниковую воду, экстракт огурца, экстракт алоэ вера.

Я люблю розовую воду и стараюсь постоянно использовать в своём уходе средства с розой, потому что розовая вода омолаживает, регенерирует, разглаживает, повышает эластичность и упругость кожи, придает ровный и красивый цвет коже, восстанавливают эластичность увядающей,морщинистой, усталой кожи, увлажняет сухую, обезвоженную кожу и  обладает нежным ароматом, освежает чувства кожи.

К тому же этот мист для меня находка. Он совершенно не липнет, даже если нанести его поверх ухода, впитывается полностью, будто это просто гидролат розы, а не мист. Мне редко попадаются подобные экземпляры, я его очень полюбила. 

INNISFREE Eco-Science White C Mist


Освежающий мист для кожи с экстрактом апельсина.




Его я тоже взяла по вкусной цене, на него была скидка 50%. Как мимо такого пройти?
К тому же я сейчас пью курс коллагена, а для лучшего его усвоения он должен поступать в организм вместе с витамином С, который уже должен находиться в коже, поэтому я достваляю витамин С как внутренне, так и наружно)
 И вообще я очень люблю апельсинчики и их запах, этот мист доставляет мне одно удовольствие. Он тоже достаточно приятный в использовании, но имеет очень небольшой радиус распыления, приходится нажимать много раз для того, чтобы "оросить" всё лицо.

Но это ещё не все особенности этого миста. У него ужасно неудобное распыление, мало того, что каждый нажим сопровождается каким-то щелчком и мне кажется что я его сейчас сломаю, он к тому же распыляет только по периметру, то есть если я распыляю ровно в центр лица, то получается что спрей попадает на лоб, подбородок и щёки, а область глаз, носа и рта остаётся сухой. То ли мне не повезло с ним, то ли у них у всех такое непонятное распыление.

Too Cool For School aqua gel mist




Этот мист давно пришёл мне в одном из мимибоксов,  и вот настал его час. Он тоже является мягким эксфолиантом потому, что содержит лимонную, тартаровую (или винная кислота содержится в зрелом винограде и выдержанном вине. Обладает отшелушивающим и отбеливающим действием. Используются в косметологии для обеспечения лучшего отшелушивания. Ослабляет связи между чешуйками рогового слоя эпидермиса, ускоряя естественный процесс их отделения. Антиоксидант, регулятор pH) и аскорбиновую кислоты.

Этот мист тоже меня радует, у него яркий запах, но он не надоедливый, скорее приятный, кожу увлажняет, но не создаёт плёнки, что для меня плюс - не люблю такой эффект. У него большой радиус распыления, прямо на всё лицо пару пшиков достаточно.

И наконец СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ МИСТЫ

Для пасмурных зимных дней я взяла

THE FACE SHOP Nature's Floral Water Mist SPF 8


Мист с маслом арганы эффективно удерживает влагу, создаёт сияние и свежесть, питая кожу полезными веществами. Масло арганы успокаивает раздражённую кожу и способствует восстановлению повреждённой и сухой кожи.



Потому что для такой погоды SPF 8 будет мне вполне достаточно. Вообще я не сторонник полной защиты кожи от солнца, потому что:

"Защищаясь от солнца, мы иногда провоцируем то самое старение, которого так боимся. Нет солнца — нет синтеза витамина D — в организме замедляется синтез коллагена и эластина — здравствуйте, морщины, и прощай, тургор кожи. Даже внешние признаки старения, вызванного чрезмерным ультрафиолетом и его отсутствием, примерно одинаковы: кожа становится тонкой, вялой, дряблой."
взяла тут

Хотя:

"Солнечный свет и ультрафиолетовые лучи, способные вызвать повреждения кожи, преждевременное старение и более серьезные неприятности в виде меланомы — это не одно и то же. Гелиофобия набирает обороты, люди скупают кремы с SPF и не понимают, что иногда это провоцирует те же проблемы, что и ультрафиолет. На самом деле, очень большое значение имеет, в какой части света вы выходите на улицу. На экваторе можно сгореть и в пасмурный день в сумерки. В Петербурге с конца октября по конец марта солнечный свет не принесет вреда коже, даже если вы будете манкировать SPF-кремами. Существует так называемый индекс ультрафиолета. Есть сайты, которые его исправно публикуют (cм. тут или — на русском языке — тут). Для особо тревожных индивидуумов есть браслеты, показывающие индекс ультрафиолета в вашем конкретном дворе. (Почитать об этих игрушках — тут. Можно даже подарить вашей особо мнительной подруге в качестве сувенира — см. тут.) Но в целом, если уровень ультрафиолета зимой при длительной экспозиции в вашем регионе не превышает 6, SPF-фильтр в креме вам нужен, как рыбке зонтик. Даже если солнце яркое — все равно. Яркость и ультрафиолет — не одно и то же."

Вообщем такое же мнение было и у меня, но так как сейчас (как я уже упоминала несколько раз) я делаю 2ух недельный пилинг, мне нужны такие средства защиты.

Этот мист по запаху напоминает мне лак для волос. И по тому как он ложится на лицо: мелким туманом, превращаясь в плёнку. Но он не стягивает лицо и защищает от солнца, это мне сейчас важнее.



А для совсем уж солнечных зимних дней (которые так и не наступают) я взяла мист с более высокой степенью защиты

INNISFREE Eco Safety Aqua Sun Mist SPF30


Мист рекомендован для защиты кожи от ультрафиолета, а так же для придания коже увлажнения. Снять ощущения сухого зуда кожи.
Мист можно распылять поверх макияжа, благодаря очень мелко дисперсному распылителю, он не повредит макияж.
Растительный комплекс успокаивает и защищает кожу от ультрафиолетового излучения, укрепляет общее здоровье, сохраняет свежесть.
Не содержит парабенов, материалов животного происхождения, минеральных масел, спиртов, акриламида, силиконовых масел, формальдегида, искусственных ароматизаторов и красителей.


Так им ещё толком и не воспользовалась, всего лишь пару раз. Ну где же ты солнышко?
Но пробовала санскрин innisfree eco safety aqua sun gel, который понравился мне жутко, думаю и этот меня не разочарует.
От одного раза правда не очень впечатления: он как-то криво распыляет, может это только у моего отпала сначала пимпочка-нажималка (не знаю как она называется), потом я её поставила на место, но она всё равно постоянно хотела отвалиться. Он, в отличие от предыдущего, не создаёт плёнку на коже, а увлажняет её скорее. Распыляет достаточно мелко, приятно.

Но опять же, как и предыдущий мист от Иннисфри, распыление только по кругу, очень не удобно. Это только мне не везёт с мистами от Иннисфри?  

Такие вот богатства в этом месяце пришли на смену мои стреньким баночкам-скляночкам. Пока все в режиме тестирования и полного мнения я не сформировала, но уже спешу с вами поделиться. Как только пойму что к чему, и если моё мнение внезапно поменяется, обязательно об этом напишу.

А вы любите свою кожу и увляжняйте увлажняйте увлажняйте!




2 комментария:

  1. Как много-то... А я больше 1-2 тонеров не использую, так сказать, одновременно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня обычно тоже, но тут мне захотелось разнообразия) и каждый очень нужен)
      я ещё молчу про ферментированный))

      Удалить