Почему cold cream холодный или ELISHACOY Herbal Massage Cold Cream


ElishaCoy - органический бренд уходовой косметики, который поощряет здоровый образ жизни, духовность и современный подход. Органические продукты ElishaCoy призваны умножать как внешнюю красоту, так и красоту, идущую изнутри, обогащая жизнь человека.  ElishaCoy - это высокоэффективный уход, который максимизирует способность самовозобновления кожи.



Главными компонентами являются травяные экстракты (с натуральными ароматами 100% натуральных эфирных масел), а они, как известно, ‘суть ботанического исцеления’.

Травы, главное сырье ElishaCoy, собираются и сразу же отжимаются в момент наивысшей активности цикла роста. Затем используются эти первоначально извлеченные компоненты - порча ингридиентов минимизирована. Извлеченные компоненты объединены с лучшими лабораторными формулами .

Elishacoy Herbal Massage Cold Cream Spa Herb 




Массажный травяной крем для очищения кожи.
Крем содержит морской коллаген, керамиды, экстракт бамбука, комплекс швейцарских альпийских трав( горечавка, полынь, арника, тысячелистник) и т.д. Нежная кремовая текстура похожа на взбитые сливки, тает при соприкосновении с кожей. Удаляет макияж и ежедневные загрязнения, мягко очищает поры. Эффективно питает, укрепляет тургор кожи, сохраняет увлажнение. Коллаген интенсивно наполняет кожу упругостью и не дает ей деформироваться. Коллагеновые волокна поддерживают кожу изнутри, придают ей свежесть и гладкость, именно поэтому коллаген для лица очень важен для сохранения молодости кожи. Способен впитывать и держать влагу в подкожной прослойке, что обеспечивает коже постоянную увлажненность. Что, в свою очередь, является одним из важнейших факторов, влияющих на отсутствие морщин. Экстракт бамбука - природный эксфолиант, богатый кремнием. Содержит полисахариды, аминокислоты, витамины, минеральные соли. Способствует увлажнению кожи, восстановлению ее основных биологических функций. Комплекс альпийских трав витаминизирует кожу, придает коже яркий, свежий вид. Имеет освежающий аромат трав.
Для сухой, тусклой, зрелой кожи.


Ахахахах. Последняя фраза просто про меня)

Люблю я массажные кремы. Массажные маски слишком быстро впитываются, как и массажные гели. Поэтому я отдаю предпочтение кремам.


Появлению «Холодного крема» мы обязаны греческому ученому из Пергама. Имя крема было получено благодаря охлаждающему и свежему эффекту после использования. Вариации продукта появлялись на протяжении почти 2х тысяч лет и дошли до наших дней.



По другим источникам классический холодный крем был сделан из нескольких простых ингредиентов: оливкового или миндального масла, пчелиного воска и воды. Отцом холодного крема является греческий врач Гален, который разработал эмульсию из пчелиного воска, оливкового масла, лепестков роз и воды. В некоторых регионах, холодный крем называется «Крем Галена».

Считается, что «холодным» или «ледяным» его называют за то, что он оставляет ощущение холода на лице, после нанесения.

На самом деле, есть такие приятные холодящие ощущения на коже.



Про массажные маски я уже писала тут. И мои поиски идеального во всех отношениях массажного крема не останавливаются. 
Я уже пробовала Mizon Almighty Cold Cream, но, помнится мне, ожидаемого охлаждающего действия я не заметила. Да и его не нужно было смывать пенкой.

Массажный крем от ELISHACOY скорее всего смывать нужно, хоть это и нигде не пишется. Во первых его просто водой не смыть, лицо и руки, как ни мой, остаются жирными, поэтому я смываю его пенкой, а точнее мылом. Меня пугает перспектива забитых пор, которые проявляются на моём лице в виде чёрных точек. Поэтому я тщательно мылюсь. Да и вообще, мне кажется, что на такое жирное лицо никакой уход не ляжет нормально. Точнее ляжет, но не впитается как надо.



Сам крем меня устраивает пока во всех отношениях: мне нравится что по нему хорошо скользят руки во время массажа и он не впитывается. Мне нравится его богатый состав, кроме одного НО, о котором речь пойдёт ниже. И мне нравится что он такой весь травяной и охлаждает кожу. Запах у него больше лавндовый, но терпимый для меня.

Так вот, о составе:

Ingredients:

Water, Mineral Oil, Propylene Glycol, Cetearyl Alcohol, Polysorbate 60, Ceramide 3, Hydrolyzed Collagen, Camellia Sinensis Leaf Extract,Citrus Limon (Lemon) Fruit Extract, Citrus Aurantifolia (Lime) Fruit Extract, Prunus Armeniaca (Apricot) Fruit Extract, Actinidia Chinensis (Kiwi) Fruit Extract, Rice Ferment Filtrate (Sake) , Cucumis Sativus (Cucumber) Fruit Extract, Milk Protein Extract, Pearl Extract, Bambusa Vulgaris Sap Extract, Gentiana Lutea Root Extract, Artemisia Absinthium Extract, Arnica Montana Flower Extract, Achillea Millefolium Extract, Isopropyl Myristate, Octyldodecanol, Dimethicone, Beeswax, Glyceryl Stearate, PEG-100 Stearate, Sorbitan Sesquioleate,Carbomer, Disodium EDTA, Methylparaben, Propylparaben, Lavandula Angustifolia (Lavender) Oil

"Огогого!" -  Подумала я когда нашла его состав. Минеральное масло на 2ом месте!
Да здравствуют мои новые чёрный точки, за мои же деньги!

Читая этот ужасный или хороший состав (я ещё не поняла для себя), я вспомнила я такую интересную информацию про минеральные масла:

Про минеральные масла

Что в первую очередь делают минеральные масла? Они так же, как и силиконы, создают на любой поверхности плотно прилегающую пленку.

Если они присутствуют в помаде, – отлично, вы получите идеальные губы «без складочек, морщиночек и трещинок».

Если в пляжном креме с физическими фильтрами SPF-защиты – замечательно. Физические фильтры не вступают во взаимодействие с маслами. Масла не дают фильтрам проникнуть в кожу. Соответственно, срок защиты увеличивается до бесконечности. И такие препараты на пляже по определению более эффективны.

Та же пленка, которую создают минеральные масла, может быть спасением для сухой и поврежденной кожи. Испарение жидкости резко уменьшается, и кожа под пленочкой потихоньку начинает восстанавливаться и сама себя чинить. По этой причине самый яркий представитель минеральных масел – вазелин – долго и успешно использовался дерматологами.

И, наконец, минеральные масла гораздо реже вызывают аллергию, чем растительные, к которым большинство из нас относится с такой симпатией.

Минусы минеральных масел – кроме описанной выше комедогенности – в том, что по ним, например, нельзя проводить массаж. При массаже и любых других механических процедурах минеральное масло все-таки проникает — точнее, вбивается внутрь и впитывается в дерму. А там ему, строго говоря, делать нечего, и поэтому могут возникать не только комедоны, но и воспалительные реакции, и прыщи. Так что массирующими движениями (особенно энергичными) кремы с минеральными маслами в лицо лучше не вбивать.


источник: http://www.beautyinsider.ru/2014/06/10/beauty-myths-8/

как всегда я полезла на сайт cosdna.com/eng/ingredients.php  тестить состав



Так вот, после пару дней использования я заметила на лбу забитые поры, предпосылок к этому было уйма, поэтому разобраться сложно "что же послужило этому". Так вот, во-первых последние несколько дней я очень неправильно питалась и всё ждала, когда же кожа уже наконец отреагирует?
Во-вторых я начала Мизоновский пилинг, о котором расскажу позднее, когда "наберётся эффект".
К тому же эти радостные дни, сами знаете о чём я.
И вообще додумалась я на пилингованное лицо наносить гиалуроновый мист, который обычно забивает поры.
И вот теперь сижу и думаю кто тут виноват.
Не может же это быть такой замечательный крем ручной работы, богатый различными полезными ингредиентами:



Для чистоты эксперимента я выкинула этот ужасный мист, потому что кажется мне что все мои беды от него. И перестала есть всякую ерунду (на самом деле мне это не свойственно, я слежу за питанием, но меня спровоцировали))))

Вот теперь  несколько дней буду пользоваться этим массажным кремом и посмотрю на результат.

Ещё через неделю использования:

вообщем через какое-то время использования я поняла что этот массажный крем никак не влияет на мои забитые поры и вообще это не от него было, тем более при грамотном использовании средств с минеральным маслом (не втираем, не вбиваем. тщательно умываем) никаких проблем возникнуть не может.

Всем красоты и удачных экспериментов, а я пошла наслаждаться моим массажным кремом.

Кстати, после нескольких месяцев массажа знакомые и родственники стали замечать что моё лицо изменилось в лучшую сторону: линии стали чётче, овал лица подтянулся, цвет кожи с зелёного поменялся на более похожий цвет кожи живого человека и моя вечные проблемы - припухлости под глазами - стали намного меньше.
Подробнее про массаж я уже писала в посте МАССАЖНЫЕ МАСКИ.

Чуть не  забыла о важном моменте!
Вообще такие массажные кремы используют для снятия макияжа. Он идеально подходит в этом плане для сухой кожи.



2 комментария: