Увлажняющий дождь для кожи или ночная маска Lioele Waterdrop Sleeping Pack

Герой сегодняшнего поста ночная маска Lioele V-line Waterdrop Sleeping Pack



Экстраувлажняющая ночная маска Lioele V-line Waterdrop Sleeping Pack создана на комплексе альпийских трав и аккумулирует влагу прямо на коже, проникая в глубокие слои и поддерживая тем самым водный баланс на необходимом уровне в течение всего дня.

Маска совершенно не жирная и не липкая, быстро впитывается, освежает тон лица, увлажняет и успокаивает кожу. А что самое главное, она все это делает во время Вашего сна, чтобы утром Вы проснулись отдохнувшие и красивые.

Маска уже при нанесении на кожу выделяет капли воды, которые вместе с экстрактами трав альпийских лугов беспрепятственно впитываются в кожу, образуя специальный увлажняющий слой, который обеспечивает уставшую за день кожу влагой и питательными веществами, сохраняет ее влажной и упругой до следующего дня, а всевозможные косметические добавки придают коже отличную форму, в течение всего сна подвергают ее легкому напряжению, придавая гибкость и эластичность.



Сочетание активных ингредиентов Lioele Waterdrop Sleeping Pack обеспечивает длительное увлажнение в течение всего дня.
Экстракт портулака – целенаправленно воздействует на мелкие морщинки, выравнивая рельеф кожи, защищает коллаген и эластин от повреждений, обладает противовоспалительным и успокаивающим действием
Сок сорго зернового – он богат натуральными полимерами, которые мгновенно подтягивают и разглаживают кожу, как бы полируя ее, и обеспечивая эффект “сияния”.
Экстракт полыни горькой – эффективный себоконтроль, оказывает биостимулирующее действие, улучшает микроциркуляцию в капиллярах, снимает напряжение и стресс
Экстракт горной арники – волшебная штучка! Экстракт из ее цветов способствует усилению кровообращения кожи, предупреждает воспаления, обладает бактерицидными свойствами, снимает отеки.
Экстракт тысячелистника оказывает противовоспалительное и ранозаживляющее действие, восстанавливает клетки кожи, очищает поры.
Экстракт горечавки жёлтой – обладает тонизирующим, увлажняющим и антибактериальным действием, снижает активность сальных желез.
Гиалуроновая кислота – увлажняет кожу, обладает разглаживающим действием

Эта маска мне пришла в пробнике и у меня одновременно оказалаь 2 похожих пробника вместе с  Lioele V-line Waterdrop Sleeping Pack.


Вообще я не фанат ночных масок, для меня они очень долго впитываются и потом не комфортны на коже, мне постоянно хочется умыться, а при касании лицо кажется липким и мне совершенно это не нравится. Часто я испытываю ощущение чего-то инородного на лице и будто кожа не дышит. Вообщем пользуюсь я ими крайне редко и не охотно.

Без энтузиазма я отнеслась и к этим двум пробниками. И вот недавно решила попробовать.
Для меня это оказалось большое приятное открытие.
 Ну начнём с банального описания: маска кремого-гелевого мутного содержания, с приятным лёгким свежим запахом и ничего особенного. НО
Но при нанесении на кожу она превращается просто в воду и моментально впитывается. Впитывается настолько полностью, что потом на лице совершенно ничего не ощущается, будто я просто умылась и всё, даже крем не наносила. Это просто находка для жирной кожи. Моей комби увлажнения оказалось маловато, то возможно она с накопительным действием - по пробнику не определишь.

Мне эта маска понравилась оооочень. Я прямо хочу полноразмерку, учитывая то, что полноразмекрок ночных масок я не покупаю - их просто не возможно истратить в рамках срока годности (всего год после вскрытия), но эта меня покорила.

Вторая маска Lioele V-line Waterdrop Sleeping Pack обладает к тому же ещё и лифтинг эффектом. 



Как мне показалось, она немного более плотная, но совсем чуть чуть.

Вот такой у неё состав: 


При разборе состава на сайте cosdna.com, был такой вот результат :


Вообщем приятная во всех отношениях находка. Приятных вам открытий!



1 комментарий:

  1. О, давно заглядываюсь на эту ночную масочку, я их очень люблю!

    ОтветитьУдалить