Как я нашла свой идеальный сс или nature republic super origin cc cream

В своём стремлении заменить всю свою косметику на корейскую, я столкнулась с одной непреодолимой проблемой: все корейские сс кремы созданы для светлой кожи. Хоть я и не увлекаюсь загаром в последнее время, цвет моей кожи не самый светлый.

Но тут мне подсказали: nature republic super origin cc cream в оттенке tinted.

И вот я заказала себе несколько пробничков:



Новая линейка СС кремов от NATURE REPUBLIC обладает улучшенными свойствами ББ кремов. Идеально маскирует недостатки, совершенно невидим на лице, увлажняет и ухаживает за кожей. В линейке три крема:



- СС крем белого цвета подстраивающийся под ваш тон кожи;
- СС крем бежевый-тонированный (как раз мой вариант)
- СС крем осветляющий.

Немного информации об этом  СС креме:

Этот СС крем сочетает в себе увлажняющий крем для лица, солнцезащитный крем и тональный крем для макияжа. Придает коже прекрасный вид и тон, блеск и сияние. Защищает и увлажняет кожу, создает естественный и здоровый вид.

Крем бежевого оттенка, прекрасно подстраивается под тон кожи, делает ее более яркой. Моментально впитывается, хорошо маскирует и выравнивает тон лица. У крема легкая текстура, благодаря чему он невидим на лице.

Содержит морской коллаген, витамин С и керамиды.
Как уходовое средство выполняет следующие функции:
- отбеливание, эластичность кожи, поддерживает кожный балланс, от морщин и увлажнение кожи.

Как средство для макияжа:
- функции ББ крема, защита от солнца, маскировка кожи, придание здорового вида, подстройка под тон кожи.

Как наносить:
- как последний этап ухода за кожей, либо смешав с ББ кремом (BB cream) или базой под макияж, в виде смеси, что улучшает маскировочные свойства крема.

Если на лице много проблемных мест, то для лучшего эффекта можно нанести СС крем, а сверху основу под макияж.
Имеет солнцезащитный фактор SPF30 PA++.

Я уже пробовала несколько СС кремов и они меня, мягко говоря, разочаровали: слишком бледной я казалась. Но этот крем мне очень хорошо подошёл.

Он имеет такую воздушную консистенцию, словно мусс, не как обычный сс крем (ну не так уж я много их и перепробовала, чтоб судить об этом).



Вообще я ожидала от него более тёмного оттенка, но для корейцев это видимо и так тёмный.


Его цвет ровно сливается с цветом моей кожи, что для меня необычно: раньше я пользовалась тоналками темнее моего лица, чтобы придать лицу такой эффект лёгкого загара. Потом долго искала всевозможные сс или бб (что оказалось для меня ещё хуже). 

Так это выглядит на солнце (тень от телефона):


Распределяется он легко, словно талое сливочное масло. И придаёт лицу такой приятный влажный блеск, но не жутко глянцевый. На мой небольшой опыт в этом деле, это можно описать именно так.

Так на солнце:




Так в "полутени" (во всех смыслах получилось):


Дневное освещение:


Вообщем мне нравится как он на мне "сидит", как моя кожа себя ощущает под ним.  Он не сушит кожу совершенно, даже наоборот. И мягко блестит на солнце. 
Конечно всё это дело я слегка припудриваю, но всё равно легкий блеск проглядывает)

4 комментария:

  1. Ооо, я помню, советовала его тебе. Так рада, что понравился, потому что это чудесный сс крем, который моя мама ни на что не заменит!)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, идеально в тона коже, отлично смотрится.Я тоже изучаю сс, но пока приглядываюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, меня тоже этот удивил, будто для меня создавали его, а ещё он очень комфортен на коже, я его не ощущаю

      Удалить