Мои милые пудреницы или SOORYEHAN Jinonbit Powder

Пудры я использую не каждый день моя последняя прослужила мне не 1 год (ужзас какой, наверно там микробы завелись), но она меня устраивала больше всех и я покупала её не 1 раз, поэтому мне было тредно подобрать ей замену. 
И как всегда в этом вопросе я "тыкнула пальцем в небо"  и номинации "самая милая баночка" победила пудра SOORYEHAN Jinonbit Powder 

Люксовый косметический бренд Sooryehan 

принадлежит известной корейской компании LG. Технология производства продуктов Sooryehan основана на 9-ти ступенчатой ферментации (особый процесс запаривания и высушивания, повторяющийся 9 раз) комплекса восточных трав (корень красного женьшеня, экстракты наперстянки, купены серповидной, экстракт корня Pleuropterus multiflorus и др.) по рецептуре древних китайских медицинских трактатов. Продукты из этих трав традиционно использовались женщинами в королевских семьях Китая и Кореи для долголетия и профилактики старения кожи. Активные вещества косметических продуктов Sooryehan достигают максимальной эффективности и наилучшим образом воздействуют на кожу, оказывая ярко выраженное антивозрастное действие. Питательные крема данной серии имеют очень нежную консистенцию, что способствует быстрому и эффективному их впитыванию. Вся косметика Sooryehan прекрасно увлажняет кожу лица. Косметика Sooryehan очень популярна в США, но пока является редким гостем на российском рынке.

Заказала я себе такую вот пудру этой марки



Заказала потому что моя уже давно лежит на выброс: срок кончился, а выбрать корейскую пудру я всё не могла, уж очень велик выбор, поэтому я купила ту, у которой мне понравилась баночка. Она действительно очень милая.

Ну вообщем я ещё заказала себе тональное покрытие, но моего цвета не было в наличии, поэтому приехала ко мне только пудра. 

Сначала я даже не поняла что это такое пришло: для пудры уж слишком большая упаковка.



Содержание удивило меня не меньше (что-то я в последнее время только и удивляюсь корейской косметике). 


Сверху лежит пудреница, явно занимающая меньшую часть коробки. Что же корейцы положили мне ещё?


Под пудреницей ещё пудреница только большего размера и с цветочками на крышке. 
Вдобавок ко всему этому богатству мне досталась маленькая ложечка. Зачем мне она? Пудру накладывать?))))


Вообщем с таким содержанием я столкнулась в первый раз. После более детального рассмотрения всего содержимого, я наконец поняла в чём же тут дело.

Маленькая пудреница внутри пустая. Это очевидно вариант для сумочки, в который я могу положить свою пудру из большой банки. Для этого и ложечка)


Большая пудреница не имеет зеркала, но также имеет спонжик.


Под спонжиком мембрана (вот за это я и люблю корейцев): до моей пудры точно никто не дотронулся!  (максимум - спонжиком потёрлись)) ахахаха)


Кстати, я выбрала тон 23.
А это обратная сторона моих пудрениц!


Теперь мне ясно почему такая (не маленькая) цена у этого набора, я то думала что там только 1 пудра. Я ещё её не открывала)

Могу сказать что она прекрасна со всех сторон: и дизайн и цвет и то как она незаметно ложится и слегка придаёт свечение, но почти незаметное. 



Она не даёт плотного покрытия, что мне подходит. И вторая пудренница из этого набора теперь всегда со мной, а большая баночка стоит на комоде дома.


3 комментария:

  1. Номинировала тебя на премию Liebster Blog Award. Присоединяйся http://mykoreancosmetics.blogspot.com/2014/11/liebster-blog-award.html !

    ОтветитьУдалить
  2. Страшно признаться, прошло уже столько времени, а пудры в баночке осталось больше половины, учитывая что пользуюсь я ей почти каждый день

    ОтветитьУдалить