Мой уход #1 - зимний пилинг

Мой уход непостоянен как и мой настроение) Всему виной наверно мой знак зодиака - Весы)
Я постоянно нахожусь в поиске чего-то более совершенного, более подходящего мне и нового.
Поэтому я решила описывать каждый мой новый виток ухода, надеюсь кому-нибудь это окажется полезным и натолкнёт на новые идеи и мысли (о как высоко взяла!)))




Утро моё начинается с массажного крема ELISHACOY HERBAL MASSAGE COLD CREAM SPA HERB (о нём уже писала целый пост, поэтому добавить мне нечего). Массаж стал неотъемлемой частью моего ухода, он замечательно помог мне справиться с тусклым городским серым цветом лица, подтянул овал лица, избавит от морщин на лбу и уменьшил отёки под глазами (это уже такое строение век).


После него умываюсь мылом Sulwhasoo Herbal soap. Это мыло имеет невероятный аромат корейских трав! Мыло я вспениваю с помощью сеточки, у него становится достаточно плотная пенка, которой я умываюсь, массируя кожу по массажным линиям.


Очищающее мыло класса люкс ручной работы из 6-летнего женьшеня и драгоценных трав.



Как и другие продукты очищающей линии Sulwhasoo, мыло содержит фирменные комплексы Jaeumdan и Jaeumboweedan в сочетании с другими ценными травами.

Необычайно густая богатая пена освежает и оживляет кожу, усиливает циркуляцию крови, мягко очищает от примесей и токсинов, подготавливая поверхнось кожи к нанесению уходовых средств для их лучшего впитывания.

Богатый питательными веществами красный женьшень, традиционные корейские растения купена аптечная и купена Solomon's Seal, молочноцветковый пион Paeonia Albiflora и одно из 50 основных лекарственных растений китайской традиционной медицины семейства заразиховых Adhesive Rehmannia настаиваются в течении 12 часов для получения наивысшей концентрации.
(Использованы экстракты корней этих растений.)

Содержит также дягиль, оливковое масло и мёд. Не содержит SLS и других вредных ингридиентов.




Я больше люблю мыла, чем пенки. Рационально это объяснить не могу, но почему то так сложилось. А это мыло к тому же имеет такой запах, что умывание для меня это ещё и ароматерапия!

Им умываюсь я 2 раза в день. Не могу пропустить утреннее умывание или перейти просто на умывание водой без очищающих средств, как делают многие - у меня комбинированная кожа, и т-зона просто требует мыльного умывания с утра.

Сейчас я использую курсом (2 недели) Peeling Serum от Mizon.


Вот его полное описание:


Эту сывортку я использую уже во второй раз. Первый раз результат мне понравился: во время использования ни одного прыщика не выскочило, кожа стала более чистой и свежей. К тому же все используемые средства в кожу  впитываются просто моментом, ведь нет верхнего слоя мёртвых клеток. Но днём я обычно пользуюсь мистом, потому что увлажнения мне не хватает.

Вообще я люблю использовать миниатюры. Это способ попробовать что-нибудь новое и не пожалеть денег если вдруг средство мне не подойдёт.
Первый раз, когда я использовала эту пилинг-сыворотку я пользовалась увлажняющей линейкой от The History of Whoo:





Чистота, энергия и восстановление гидробаланса.



Увлажнение кожи лица не менее важная процедура, чем очищение или питание. В наших клетках, в том числе и в клетках кожи непрерывно происходят биохимические реакции, для осуществления которых необходима вода. Наша кожа ежедневно страдает от потери влаги и, если не восстанавливать уровень влажности во время, то кожа становится обезвоженной, а значит менее эластичной и упругой. Недостаток воды замедляет процессы обмена веществ в организме, вследствие чего происходит раннее старение кожи.


Полноразмерки смотрятся просто шикарно:





Линия «Увлажнение» рекомендуется для сухой обезвоженной и жирной кожи, обогащена кислородом и посеребренной водой, ложится на кожу легко, как утренняя роса на траву, питает кожу влагой подобно тому, как вода, поднимаясь по корню и стеблю растения, питает и оживляет его листья. Серебро, соприкасаясь с телом человека, тонизирует внутренние органы, успокаивает и улучшает сердечную деятельность. Вдохните аромат для пробуждения жизненной энергии (Qi) и насладитесь ощущением внутренней прохлады.



Использовать эту линейку мне очень понравилось, к тому же там было 2 крема: один поплотнее на ночь и другой полегче - я использовала как дневной. Но эта линейка хоть и увлажняющая, мне увлажнения не хватало.

Сейчас я пользуюсь Missha Geum seol 2 kinds kit. Это уходовый комплекс "Золотой снег". Восточная серия сделана из Женьшеня и восточных грибов и экстракта золота, что придаёт вашей коже здоровую энергию и здоровый блеск.


Текстура у этого набора достаточно плотная. Тонер не жикий как водичка, а густой. Второе средство в наборе это крем по моим ощущениям, достаточно густой. Наношу его только разбавив такой вот ампулой: Lee Jiham Dr’s care Vita-Propolis Ampoule


Она почти не имеет никакого запаха, по текстуре похожа на масло. Я её просто смешиваю с кремом и наношу на заключительном этапе ухода.


Ампула содержит в составе прополис ( улучшение текстуры кожи, повышение эластичности, делает кожу более здоровой и сияющей), витамин B3 (помогает восстановлению и поддержанию кожного барьера и удержанию влаги в коже), витамин B5 (помогает удерживать влагу в коже, улучшает жирную и сухую кожу, смягчает кожу и повышает ее эластичность), витамин C (осветление пигментных пятен и веснушек), экстракт гамамелиса (ухаживает за порами), центеллы азиатской, цветков розы и др.
Подходит для всех типов кожи, даже для чувствительной.
Способ применения: несколько капель нанести на кожу в качестве промежуточного этапа или смешать с кремом для лица и нанести в качестве заключительного этапа ухода.

Вообще я использую такие ампулы только когда коже нужен дополнительный уход и защита, например во время курса пилинга.

Днём я иногда пользуюсь мистами. Их у меня несколько, но вот из любимчиков 

THE SKIN HOUSE ROSE WATER MIST


Мист содержит розовую воду 55%, ледниковую воду, экстракт огурца, экстракт алоэ вера и т.д. 
Розовая вода омолаживает, регенерирует, разглаживает, повышает эластичность и упругость кожи, придает ровный и красивый цвет коже. 

Восстанавливают эластичность увядающей,морщинистой, усталой кожи. Увлажняет сухую, обезвоженную кожу.

Мист обладает нежным ароматом, освежает чувства кожи.

Средство мгновенно проникает в кожу и не оставляет липкого эффекта.

И ещё очень полюбила TOO COOL FOR SCHOOL AQUA GEL MIST


Он  является мягким эксфолиантом потому, что содержит лимонную, тартаровую (или винная кислота содержится в зрелом винограде и выдержанном вине. Обладает отшелушивающим и отбеливающим действием. Используются в косметологии для обеспечения лучшего отшелушивания. Ослабляет связи между чешуйками рогового слоя эпидермиса, ускоряя естественный процесс их отделения. Антиоксидант, регулятор pH) и аскорбиновую кислоты.

Этот мист тоже меня радует, у него яркий запах, но он не надоедливый, скорее приятный, кожу увлажняет, но не создаёт плёнки, что для меня плюс - не люблю такой эффект. У него большой радиус распыления, прямо на всё лицо пару пшиков достаточно.

Ну и конечно же не могу никак обойтись без своего любимого Sulwhasoo First Care Activating serum. Его и использую по утрам до тонера. Вдыхаю его травяной аромат и настроение с утра налаживается)



Как известно  это хит продаж от Sulwhasoo.


Это бестселлер бренда, сыворотка на все случаи жизни, волшебный эликсир. Sulwhasoo был первым косметическим брендом в мире, который предложил ввести сыворотку в качестве первого шага в уходе за кожей. И это первый косметический продукт на рынке корейской косметики, который стал легендарным, преодолев 100-миллиардный рубеж по сумме продаж. Именно этот сказочный успех подтолкнул конкурентов к созданию аналогичных продуктов.



Сыворотка изготавливается из корейских лекарственных трав, повышает упругость кожи и обеспечивает оптимальные впитывание наносимых после нее средств, способствует увлажнению и питанию кожи.
Астрагал перепончатый (Membranous Milkvetch), входящий в ее состав, улучшает циркуляцию кожи, ландышник японский (Dwarf Lilyturf) и солодка улучшают взаимодействие растительных экстрактов.

Состав данной сыворотки такой же впечатляющий, как и во всех продуктах Сульвасо.
Water, Natto Gum, Alcohol, Sodium Hyaluronate, Glycerin, Betaine, Glycery Polymethacrylate, Peg/Ppg-17/6 Copolymer, Biosaccharide Gum-1, Algae Extract, Astragalus Membranacelus Root Extract, Bupleurum Falcatum Root Extract, Carbomer, Coix Lacryma-Jobi Seed Extract, Zizyphus Jujuba Fruit Extract, Lilium Candidum Blub Extract, Lonicera Japonica Leaf Extract, Nelumbo Nucifera Germ Extract, Paeonia Lactiflora Root Extract, Peg-60 Hydrogenated Castor Oil, Plantago Asiatica Extract, Polygonatum Officinale Extract, Portulaca Oleracea Extract, Prunus Armeniaca Kernel Extract, Rehmannia Glutinosa Root Extract, Cellulose Gum, Chamomilla Recutita Flower Extract, Equisetum Giganteum Extract, Cacao Color

Один из основных компонентов — Natto Gum (Gamma Polyglutamic Acid).
Гамма-полиглутаминовая кислота — инновационный полипептид, получаемый из ферментированных соевых бобов, которые содержат богатый запас витаминов, олигосахаридов и других полезных веществ, которые не были бы доступны из непереброженной сои. Это натуральный, биоразлагаемый биополимер, обладающий мощным увлажняющим эффектом, гораздо большим, чем кислота гиалуроновая.
Улучшает внешний вид и эластичность кожи, облегчает отшелушивание старого кератина, способствует очистке от застойного меланина для отбеливания и освежения кожи. Увеличивает производство натурального увлажняющего фактора (гиалуроновая кислота не имеет такого результата).
В целом состав радует изобилием травяных экстрактов, но немножко печалит наличием алкоголя в первой тройке ингредиентов.


Таков мой уход на сегодняшний день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий