Мой CUSHION, о мой CUSHION! или как сделать самому)

После промашки с моим  ESPOIR NUDE CUSHION BEACH BOMBSHELL COLLECTION я сделала себе свой CUSHION! И в этом мне помогли MEMEBOX It's My Cushion Pact Set 3 items и пробники моего любимого СС крема:




MEMEBOX It's My Cushion Pact Set 3 items - это пустая пудренница для Cushion:



В ней есть сама пудренница и спонжик.



Поролоновая губка достаётся и туда можно залить всё что угодно: ваш любимый биибк, сс крем или тоналку. А можно смешать крем и бибик для более лёгкого покрытия. Вообщем всё что можно смешать - можно смешать)) Главное смешивать средства одной марки, чтобы полученный микс не свернулся, хотя это не обязательно.

Я решила залить туда nature republic super origin cc cream в оттенке tinted:


Достаём поролоновую подушечку:



И наливаем туда всё что вам бы хотелось) В моём случае получилось не налить, а выдавить пробники. (смотрится, конечно, подозрительно) ахаха)))


Прикрываем "кучку" подушечкой:



И придавливаем посильнее:



Вот и средство появилось на поверхности. Если бы оно было более жидкое, было бы удобнее, подушечка бы сама пропиталась. А так, продавливаем пальчиками подушечку во всех местах, чтобы она пропиталась кремом:



И вот мой личный Cushion  готов!
Это намного удобнее, чем наносить любимое средство руками и куда более гигиенично. А ещё вы точно знаете, что там за средство и не промахнётесь ни с оттенком, ни с текстурой.
Отдельно можно докупить сам спонжик или подушечку из поролона, или сам рефил без пудренницы.

А ещё я бы поэкспериментировала с различными сыворотками. Я знаю, что сыворотки можно добавлять в бб крема, так что можно разбавить густой бибик сывороткой. Но меня смущает как будут сочетаться компоненты различных средств.

Вообщем это замечательная вещь! Удачных вам экспериментов!

5 комментариев:

  1. Ух ты круто-то как=) Мне такие форматы не сильно импонируют, но если в нём будет мой любимый ВВ-крем, то идея замечательная=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. туда можно залить всё что угодно)
      а формат отличный, я теперь только такое и покупаю: очень удобно!

      Удалить
  2. Классно!! Где такую пудренницу для Cushion можно купить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно заказать в закупке в этой группе
      https://vk.com/club64712047

      Удалить