Готовимся к лету или handmade sammer mist!

Летом кожа особенно хочет пить. Поэтому мисты, на мой взгляд, вещь незаменимая. 


Но у них, по моим ощущениям, есть один недостаток.
Несмотря на то, что они хорошо увлажняют кожу, летом в жаркие дни я ощущаю их тяжесть на лице. Они для меня словно "жидкий водяной крем". Влага впитывается в кожу, а на поверхности остаётся защитный барьер, чтобы эта влага не испарилась. И если пользоваться мистом в течение дня несколько раз, то на лице будет ощущаться некая плёнка, даже если потереть кожу, эти остатки/излишки скатаются с кожи. (Не знаю как у вас, но у меня ситуация именно такая)

Мне хочется реальной водички для лица, чтобы увлажнить и не ощущать её после на лице. Тем летом я пользовалась термальной водой, мне безумно нравилось её распыление вуалью и прохлада на лице. Но после неё кожа стягивается, а иногда даже чуть щиплет и бывает солёная на вкус)


Я нашла решение)
Слелать мист самому!
Очень просто)

1. Берём бутылёк из-под любимого миста или можно купить просто бутылочку с пульверизатором. 


Абсолютно любой, главное - чистый



2. Наливаем туда нашу основу

Это может быть например:
- простая чистая вода из фильтра или из бутылки. Не уверена насчёт минеральной, но ведь термальная вода по составу схожа с ней, возможно и сойдёт.


- гидролат, если найдёте подходящий для вашей кожи.

♡ Мне вот нравится апельсин по запаху. Но он содержит витамин С, летом лучше им не злоупотреблять в косметике, он действует как эксфолиант.
Ещё он снимает усталость, является антидепрессантом, оказывает успокаивающее действие и это правда. Я им пользуюсь, когда нахожусь в подавленном настроении.

♡ Ещё люблю розу, но у неё своеобразный запах, весь день я его не вынесу. В неразведённом виде вкус слишком сильный, при разведении становиться нежным, деликатным и достаточно вкусным. Думаю если только использовать его в разбавленном виде.
К тому же розовая вода является непревзойденным косметическим средством для ухода за кожей лица, особенно сухой исклонной к раннему старению. Стимулирует регенерацию, способствует разглаживанию морщин, восстанавливает водный баланс кожи и укрепляет капилляры. Также розовая вода нормализует работу сальных и потовых желез придает коже красивый ровный цвет и здоровое сияние.


Мята отлично освежает, но она подойдёт больше для жирной кожи. А мою, боюсь, подсушит при частом использовании.
Гидролат Мяты имеет запах более нежный, чем у эфирного масла, но необыкновенно приятный и свежий аромат активизирует мыслительные процессы, снимает усталость и напряжение, помогает бороться с расстройством и депрессией. Идеально подходит для охлаждения и очищения кожи, оказывает тонизирующее и восстанавливающее действие. Может использоваться при кожных воспалениях, высыпаниях, сужает поры, регенирует верхние слои эпидермиса.
Летом это просто песня) словно кубики льда на лице, так он освежает.

♡ Гидролат василька, кстати, ослабляет прилив крови к коже – это отличное натуральное средство для борьбы с куперозом - расширении мелких кровеносных сосудов кожи, приводящим к образованию сосудистых звездочек. 

♡ Гидролат липы особенно подходит для обезвоженной кожи, требующей моментального увлажнения и смягчения. Например, после принятия солнечных ванн. Поэтому на лето тоже отличный вариант.
Гидролат липы снимает раздражение и покраснение с кожи, успокаивает, улучшает цвет лица. Высоко ценится за сильные очищающие и регенерирующие свойства. Улучшает защитные функции кожи, замедляет процесс преждевременного старения.

- настой трав. Это вообще замечательное средство. Народное и заодно избавит от проблем на лице: каждая травка от чего-нибудь да помогает.

- зелёный чай. Им вообще можно умываться время от времени.

3. Капаем в мист дополнительное чудо-средство в виде какой-нибудь сыворотки. 


Можно добавить несколько капель витамина Е.
Я бы не стала капать коллагеновую и гиалуроновую сыворотку (лично я - вам возможно и подойдёт), потому что коллаген и гиалуронка могут забить поры, особенно если весь день им брызгаться, да ещё и в жару, когда поры раскрываются.
Также не советую сыворотки, предназначенные для решения проблем прышей и расширенных пор. Попадут на кожу вокруг глаз - это не очень хорошо.
Я бы посоветовала например сыворотку с зелёным чаем или какими-нибуль корейскими травками. Что-нибудь нейтральное.
Главное не выливать слишком много, несколько капель, ведь сыворотка это концентрированный продукт.

4. Взбалтываем и вуаля! Ваш персональный мист готов!


Главное такой мист можно лить на себя хоть весь день. Его не жалко, ведь всегда можно приготовить ещё!

Вообще в самодельные мисты добавляют и глицерин и базовые масла как раз для этого, ненавистного мною, эффекта запечатывания влаги в коже, хотя сомнительный способ, особенно с глицерином - уже известно что он наоборот сушит кожу.
А от масел в летнее время мне как раз и хочется отказаться, но если у вас сухая кожа, можете добавить масла, чтобы мист был более тяжёлым.

Ещё на просторах интернета  нашла замечательный рецепт освежающего миста:


Смешиваем для него сок 1 огурца, немного лимонного сока, 1 чайную ложка геля алоэ вера  и 1 столовую ложку розовой воды. И мист готов! Но учтите: лимон будет высветлять кожу и действовать как лёгкий пилинг. 

И главное: какое поле вариантов, хоть всё лето экспериментируй!
А я пожалуй проштудирую интернет на предмет подходящего моей коже гидролата, найду свои пустые бутылочки  от мистов (вот не зря я их копила), запасусь пробниками сывороток и ампул и займусь алхимией)
И вам удачных экспериментов и буду очень рада прочитать ваши рецепты мистов, возможно и для себя узнаю что-то новое!

Комментариев нет:

Отправить комментарий