Мой летний корейский морской уход

Мой морской набор в этом году был просто огромен) Но расскажу я вам только о тех средствах, которые мне действительно понравились и пригодились на море.
Ведь море - оно ведь такое...загораешь себе, загораешь, а потом приезжаешь домой и ужас-ужасный с кожей, особенно на лице. Поэтому в этот раз я была во всеоружии, ну и, естественно, в этом году обошлась без полуденного загорания, ведь не 18 лет уже(((
Ну а подробности в этом посте)



Итак, начнём с моего пляжного набора)
С собой на пляж я брала солнцезащитные средства, мист  и очищающие салфетки.


Солнцезащитные средства у меня первое время были представлены в 3х вариантах: 
- крем для тела и лица для себя и ребёнка 
- мист с защитным фактором
- крем для области вокруг глаз в пробнике


Etude House SunPrise Mom & Kids Spf35 PA++



Это солнцезащитное средство понадобилось нам в первые дни на море. Понравилось оно мне очень: хорошо увлажняет, достаточно жидкое и поэтому легко распределяется, быстро впитывается, не липкое, легко смывается водой, отлично защищает - никто не обгорел.
Хотя по правилам нужно обновлять санскрин каждые 2 часа и после купания, никто, естественно, этого не делал. Хватала нанести его 1 раз с утра и до обеда. 
Белоснежками оставаться не планировалось, поэтому спасло оно нас всех отлично.
Объём достаточный, чтобы пользоваться им вдвоём первые дни, даже половина осталась.

THE FACE SHOP NATURE'S FLORAL WATER MIST SPF 8


Мист с маслом арганы эффективно удерживает влагу, создаёт сияние и свежесть, питая кожу полезными веществами. Масло арганы успокаивает раздражённую кожу и способствует восстановлению повреждённой и сухой кожи.


Этот мист был куплен мной ещё в прошлом году. Тогда я его как-то не распробовала совсем и не поняла. Чуть было не выбросила за ненадобностью. Решила взять его на юг, дать ещё 1 шанс)

На самом деле это замечательная вещь. Я распыляла его уже в последние дни на море, когда совсем уже привыкнув к солнцу, я не пользовалась санскринами, а на лицо наносил этот мист. 

Он хорошо увлажняет и не даёт коже сгореть (хоть небольшой, но всё-таки есть фактор защиты). Представляет он собой спрей в металлическом флаконе. Распыляла я его, не жалея)) В результате и кожа приятно увлажнена и солнышко не мешает)

IOPE UV Shield Sun Mild Clinic SPF25 PA++


Мягкий гипоаллергенный солнцезащитный крем обладает освежающим действием, минимизирует раздражение кожи. Создаёт блокирующий однородный слой, восстанавливает гладкость, не раздражает чувствительную кожу и защищает от УФ-лучей.


Брала я такие пробники для защиты кожи вокруг глаз, потому что раньше она у меня попросту обгорала к концу отдыха. Поэтому на лицо я наносила просто мист с минимальной защитой, а на кожу вокруг глаз этот крем с 25 фактором.

Самое интересное, что кожа слегка приобрела оттенок загара под ним, но разница на лице практически не видна. 

Влажные салфетки я взяла с собой 2ух видов, в последнее время я стала активно пользоваться влажными салетками. Я удаляю ими остатки макияжа (пудра, скульптор, хайлайтер, румяна), а потом умываюсь пенкой. Для удаления пудры не нужно гидрофильное масло, но и просто пенкой на макияж как-то не умывается мне) поэтому салфетки - мой любимый вариант.


Dipodeur Perfume  Cooling Tissue


Освежающие влажные салфетки


Почему они называются освежающие поняла я не сразу. А именно на пляже, когда протерла салфетками лицо и не смогла открыть глаза от их свежести)))
Они оооочень ментоловые. Но я люблю такой эффект. Особенно приятно на жарком солнышке освежить ими лицо. Эффект холодка и запах ментола остаётся на лице ещё несколько минут. Главное - не протирать ими область вокруг глаз))
После них на лице не остается никакой липкой плёнки, отлично справляются со своей задачей.

Секрет. Иногда мне ужасно лень умываться, или просто жутко хочется спать и на умывание совсем нет времени. Час-два ночи и уж не до умывания. Я просто протираю лицо этими салфетками и наношу минимальный уход. 

Салфетки очищающие с экстрактом зеленого чая Healing Tea Garden Green Tea Cleansing Tissue


Высококачественные очищающие салфетки для лица пропитаны натуральной концентрированной эссенцией, содержащей экстракт зеленого чая. Мягко устраняют с кожи скопившиеся загрязнения и остатки макияжа, не вызывая раздражения. Восстанавливают оптимальный PH-баланс. Не вызывают аллергии и не оставляют чувства липкости. Широкая поверхность салфетки позволяет легко и эффективно освежить кожу без использования мыла и воды. Только для наружного применения. Применение: достаньте салфетку из упаковки и мягко протрите кожу лица по направлению от его внутренних к внешним краям.



Эти салфетки я брала для водостойкого санскрина. На всякий случай перед умыванием пенкой протирала сначала ими лицо. Они слегка масляные и оставляют на лице "натуральную концентрированную эссенциею", которой они пропитаны.
Пахнут они зелёным чаем, свежо и ненавязчиво.

Теперь я кратко расскажу о тех средствах для волос, которые мне особенно понравились.

Мист для гладкости волос NATURE REPUBLIC Argan Essential Moist Hair Mist

Спрей увлажняющий из серии восстанавливающих средств для волос на основе натурального масла арганы NATURE REPUBLIC Argan.
Интенсивно увлажняет и питают волосы, восстанавливает их структуру, укрепляет, делает волосы более сильными, блестящими и послушными, дарит волосам шелковистость и легкость.
Кроме арганового масла в составе средства богатый комплекс растительных экстрактов - женьшеня, шелковицы, годжи, солодки, мяты, аира, масло примулы вечерней.


Это мист я люблю и использую уже достаточно давно, пора бы найти ему замену просто потому, что хочется что-то новенькое попробовать. 
Но без него я никуда) использую его я каждый раз после мытья волос. Он делает волосы более гладкими, не утяжеляет их, не жирнит и не даёт запутываться.
К тому же он очень экономный, но скоро он наконец-то закончится и я прикуплю какой-нибудь другой)

C собой я брала огромную кучу разных пробников шампуней и бальзамов, но понравились мне больше всего средства марки Daenggimeori: 

Daenggimeori Natural shampoo и Daenggimeori Natural rinse



После них я ощущала, что мои волосы напитаны и ухожены, а не просто чистые)
Вообще я очень люблю этот бренд.


Бренд Daeng Gi Meo Ri (Тенги Мори) принадлежит южнокорейской компании Doori. Компания производит широчайшую линейку продукции для ухода за волосами и занимает лидирующую позицию на корейском рынке средств для волос.



В продукции Daeng Gi Meo Ri применяются традиционные лекарственные растения восточной медицины, собранные и выращенные на чистейших плантациях компании. В средствах используются такие традиционные лекарственные ингредиенты, как женьшень, ремания, шалфей, шелковица, дудник и многие другие. В продукции компании не используются синтетические красители.



В названии бренда Daeng Gi Meo Ri лежат два слова: Тэнги (daenggi) - это традиционная красная лента, заплетаемая в косу невесты, а мори (meori) - волосы.

Продукция Daeng Gi Meo Ri устраняет проблемы с волосами и кожей головы, стимулирует рост волос и делает их здоровыми, густыми, роскошными и блестящими.

Все корейские шампуни Daeng Gi Meo Ri имеют травяные запахи, довольно густую консистенцию. Прекрасно очищают кожу головы от загрязнений, волосы дольше сохраняют свежесть и имеют ослепительный блеск. Вы сразу же заметите, что волосы становятся крепче и плотнее. А если использовать весь уход от Daeng Gi Meo Ri, то волосу становятся по-настоящему сильными, здоровыми и гладкими словно шелк. При том, что компания Daeng Gi Meo Ri не использует ни каких синтетических красителей и отдушек, что несомненно приятно и полезно для наших волос. Поэтому у меня сейчас шампунь и бальзам именно этой марки, но другой. Как только он закончится, приобрету эти средсва, которые мне так понравились в пробниках!

Средств для тела я тоже взяла с собой вагон и маленькую тележку, но для себя выделила эти гели для душа:


Именно эти гели для душа лучше всего справлялись с водостойкими средствами для загара.

Ohui Delight therapy body wash



Это гель для душа отлично пенится, имеет приятный аромат цитрусовых, зелёного чая  и лаванды (как мне показалось)

Daeng Gi Meo Ri Natural Care Body Cleanser


Травяные экстракты, входящие в состав геля, помогают ослабленной и чувствительной коже восстановить баланс влаги и свежести. Гель мягко удаляет ороговевшие частички кожи, а благодаря содержанию пантенола обеспечивает интенсивное увлажнение и защиту на протяжении всего дня. Ферментированные травяные экстракты уменьшают раздражения и усиливают природный иммунитет. Гель для душа на основе целебных трав рекомендован для клиентов, которые хотят использовать для очищения кожи натуральный продукт на основе травяных экстрактов, а также для клиентов, которые хотят получить продолжительное ощущение свежести, не повреждая кожу.



Активные компоненты:

Экстракт хризантемы сибирской /Chrysanthemum zawadskii Herbich var/ - очищает
кожу, обладает антибактериальными свойствами.
Схизонепета тонколистая / Schizonepeta Tenuifolia/ - снимает раздражения
и покраснения.
Экстракт персиковой косточки / Prunus Persica (Peach) Kernel/ - предотвращает
гиперлипидемию (повышенное содержание липидов/жиров в крови), улучшает
внешний вид кожи.
Гвоздичное дерево / Syzygium aromaticum Merrill et Perry/ - оказывает
антибактериальное, противовоспалительное действие.
Корейский женьшень /Ginseng/ - укрепляет сосуды, улучшает кровообращение
и ускоряет обмен веществ.
Корень ангелики / Angelica Dahurica Root/ - имеет антибактериальный, очищающий
и разглаживающий эффект.
Комплекс ферментированных травяных экстрактов (полынь обыкновенная,
жимолость, пион молочноцветковый, кора амурского бархата) - обладает
свойствами антиоксиданта, иммуностимулятора, имеет увлажняющий эффект,
снимает раздражения.


Опять же, мною любимая марка Daenggimeori. Пенится этот гель не так обильно, но унего такой запах! Просто невероятный. Первое время я не могла понять он мне очень нравится или очень не нравится. Пахнет он очень сильно, какими то продуктами брожения вместе с травами. После меня в душе стояло такой аромат, будто я там пиво варила и травы корейские заваривала)

СекретДля умывания я брала с собой совершенно обычное корейское мыло для лица, которое в условиях города не работало нормально, как мне казалось. Но вот что я поняла: главное не ЧЕМ ты умываешься, а КАК. Потому что мои ежедневные умывания с помощью мыла и конняку принесли хорошие результаты: кожа была намного чище, чем обычно, когда я умывалась очищающей пенкой, вспененной сеточкой.

Итак, мой уход для кожи лица.
Вот такие средства я использовала для кожи лица, для того, чтобы она была максимально увлажнена и минимально забиты поры)


Гель алоэ The Saem Jeju Fresh Aloe Soothing Gel


Этот товарищ меня, конечно, удивил. Брала я этот гель как экстренное средство после загара. Но при нанесения на покрасневшую кожу лица он щипал жутко. Так что использовала я его только по утрам, как массажный гель-маска. Сначала делала массаж лица, потом минут через 10 смывала и наносила уже тонер.


Sooryehan Perfection Gloss Mist


Увлажняющий, придающий коже внутреннее свечение мист. 
Увлажняющий мист содержит ферментированный экстракт женьшеня и зеленого чая, гиалуроновую кислоту. Ферментация — это процесс брожения осуществляемый разными видами и штаммами микроорганизмов (дрожжи, молочнокислые и другие бактерии). В процессе ферментации происходит процесс разложения органических веществ (преимущественно углеводов) с образованием других веществ и выделением химической энергии. Это происходит под действием ферментов (энзимов), содержащихся в клетках микроорганизмов. Составы, приготовленные таким образом, быстрее и глубже проникают в кожу, легче поглощаются и усваиваются кожей. Средства интенсивнее обычных, обогащены важными аминокислотами, жировыми кислотами, витаминами. Гиалуроновая кислота ( полисахарид) является главным регулятором воды в межклеточном пространстве. Молекула полисахарида удерживает свыше пятисот молекул воды, необходимых для нормальной жизнедеятельности всего организма. Стимулирует производство коллагена и эластина, а также способствует их фиксации в должном положении, поэтому кожный покров остается упругим и подтянутым. Экстракт корня женьшеня – интенсивное тонизирующее средство, содержит высокое количество аминокислот и витамины группы В, благодаря чему способен защитить кожу от негативного воздействия окружающей среды и обеспечить необходимым питанием. Женьшень способствует уменьшению поствоспалительной и возрастной гиперпигментации кожи; увеличивает устойчивость кожи к неблагоприятному воздействию окружающей среды. Мист активирует собственные защитные резервы кожи, восстанавливает упругость и эластичность кожи. Придает коже гладкость и шелковистость, внутреннее свечение.


Этот мист меня порадовал на все 100%. 
Во-первых у него просто идеальнейшее распыление, во-вторых он увлажняет и будто питает кожу, в-третьих он не липкий. И ооочень экономный. Трачу его до сих пор.
Использовала я его утром и днём, вместо крема. На ночь же - под крем.

VERITE SKIN WATERY CREAM


Мой хороший и любимый крем. Про него я недавно рассказывала тут.
Скажу лишь, что он меня на море не подвёл, хотя я использовала его только на ночь, днём всё-таки невыносимо наносить под санскрин ещё и крем.


Далее идут средства для реанимирования кожи после "солнечных ванн".

Я пользовалась пафами, местной минералкой (которая магическим образом появлялась каждый день у нас в номере)))) и тонером с алоэ.


Паффы я нашла просто великолепные:


Достаточная для 2ух недельных ежедневных процедур упаковка тоненьких паффов:


Они не такие уж и маленькие по размеру.


Процедура стандартная: называется "лосьон-маска от Чизу Саеки".
Рассказываю: берём паффы, купаем их в минералке, отжимаем, наливаем тонер не жалея, раскладываем их по лицу и ждём 10-15 минут.

Сначала я наносила вот так: (не смеяться!))))


А когда паффы начали заканчиваться, то так:
(под глазками в 2 слоя)


Результат: даже, если после солнца появилась на коже краснота или раздражение, то после этой процедуры на лице ни следа от этого нет, кожа упругая, увлажнённая и совершенно не раздражённая. Действует моментально! Я очень рада, что не забыла про этот пунктик на юге!

Патчи под глаза


В самый последний момент я вспомнила, что патчи под глаза я так и не успела купить, пришлось бежать в ближайший магазин и брать там такие:


Они тоже корейские. Наносила я эти патчи перед сном, через день. 
Эффект меня вполне устроил: увлажнение, питание и  никакого раздражения.


СекретКстати, чуть не забыла: кроме всего прочего, в мой уход входил крем вокруг глаз, который я наносила аж  по несколько раз в день. Это, на мой взгляд, помогло мне избежать новых "солнечных" морщинок, которые обычно после юга становятся особенно заметны. 


И напоследок вам немного предрассветного моря)
Будьте красивы!



Комментариев нет:

Отправить комментарий