Verite Skin watery cream - обзор моего нового идеального крема на эфирных маслах

Сегодня небольшой, но очень важный пост про мой крем, ставший совсем недавно моим любименьким. Именно он идеально подошёл для моей комби кожи. Отлично показал себя в условиях жаркого лета и холодной осени. А что самое важное в нём - он некомедогенен!
Ура, ура! Проблема забитых пор практически решена)


Итак, представляю вам Verite Skin watery cream


Содержит 84% увлажняющих растительных ингредиентов(экстракт кактуса), которые обеспечивают укрепление барьера кожи и глубоко увлажняют кожу, эфирные масла,  лецитин, который удерживает влагу в течение длительного времени. 
Крем дает свежее покрытие без ощущения липкости. Некомедогенен, проверен дерматологами, подходит для чувствительной кожи.


У меня есть 2 таких миниатюрки этого крема. Одну я брала с собой на юг и до сих пор не могу истратить. Нужно его совсем чуток.

Это гель-крем. Отличное решение для комби и жирной кожи, нуждающейся в увлажнении.


Он прекрасно впитывается, совсем не липнет. Нежно пахнет эфирными маслами. Для меня такой запах очень приятен. Он не сильный и не навязчивый, легко выветривается.


Консистенция у крема не густая, легко распределяется и поэтому нужно его совсем немного. 
Но самое главное: он некомедогенен! А это значит он подойдёт для тех, у кого есть склонность к забитым порам. И он подойдёт для чувствительной кожи.


Кроме всего прочего, он отлично увлажняет и не липнет. Кожа после него увлажненная, и присутствует ощущение, что на лице никакого крема и нет. Не даёт жирности, кожа остаётся увлажненной и шелковистой.

Это практически первый крем, который мне так сильно понравился и полностью подошёл. 
Желаю и вам приятных экспериментов! Любите свою кожу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий